Главная | Android | Описание | Сертификат | Пользователи | География | Загрузить | Цены | Рекомендуем |

 

 

Действия с заказами

 

Работа с заказами производится на закладке "Заказы" (см. "Начало").

Чтобы ИЗМЕНИТЬ (ОТРЕДАКТИРОВАТЬ) ЗАКАЗ, необходимо просто сделать эти изменения в соответствующих полях и нажать кнопку "ОК".

Чтобы СОЗДАТЬ КОПИЮ ЗАКАЗА, надо "выделить" заказ-оригинал и нажать кнопку "Создать копию". В появившемся окне можно ввести так называемое расширение имени заказа, например, переделанный. Тогда новый заказ будет скопирован из уже существующего (например, из test-1), а номер нового заказа будет, test-1-переделанный (в базе заказов у вас будет два заказа: test-1 - без изменений, а test-1-переделанный - измененный).
Если при копировании это поле оставить незаполненным, то в базе заказов (и в списке справа) появится заказ-копия с тем же номером!!! Для продолжения работы рекомендуется вручную изменить его номер.

 

Чтобы УДАЛИТЬ ЗАКАЗ необходимо выделить его в правой части экрана в списке заказов и нажать кнопку "Удалить" .

ПОИСК ЗАКАЗА в базе заказов производится с помощью окна поиска, расположенного в правой нижней части экрана (под списком заказов). В нем вводятся начальные символы имени заказа, и нажимается кнопка "Поиск". После чего в окне заказов остаются только заказы, удовлетворяющие критерию поиска. Для отказа от режима поиска необходимо просто очистить окно и нажать кнопку "Поиск".

 

Чтобы СОХРАНИТЬ ЗАКАЗ В ФАЙЛЕ, надо нажать кнопку "Сохранить заказ" . В появившемся окне определить имя и местоположение файла.

 

Чтобы ОТКРЫТЬ ЗАКАЗ ИЗ ФАЙЛА, надо нажать кнопку "Загрузить заказ" и в появившемся окне определяется имя и местоположение файла.

 

Когда заказов в программе становится много, и они начинают замедлять работу, имеет смысл произвести АРХИВИРОВАНИЕ ЗАКАЗОВ, т.е. переместить их в архив. Для этого надо в меню выбрать пункт "Архив/Добавить", определить временной интервал, заказы из которого надо переместить в архив, и нажать ОК. При этом они не удаляются, а просто "исчезают" с экрана. Для извлечения любого заказа (или группы заказов) из архива надо в меню выбрать пункт "Архив/Извлечь", выбрать заказ (или определить временной интервал, заказы из которого надо переместить из архива) и нажать ОК.
Следует отметить, что это не функция резервирования заказов, и физически архивные заказы хранятся в том же месте, где и реархивированные заказы!

 

Состояния заказов

 

Все вновь создаваемые заказы имеют условное состояние "Новый". После того, как заказ готов к производству, в программе можно отметить это. Для этого надо справа в столбце "Заказы" (двойным щелчком мыши на заказе) открыть окно "Изменение статуса заказа", определить его новое состояние и дату этого изменения. После того, как заказ будет готов, аналогично можно отметить и это изменение его состояния.
Информацию о том, что заказ передан в производство, можно трактовать в том смысле, что менеджер закончил свою работу. Информацию о том, что заказ изготовлен - в том смысле, что и цех закончил свою работу.
Даты изменения состояний заказов (в совокупности с заполненными полями "Построил", "Изготовил", см. стр.2) могут быть использованы в аналитических отчетах. Разница времени между "Передан в производство" и "Новый" говорит о том, сколько времени заказ был в работе у менеджера. Разница времени между "Изготовлен" и "Передан в производство" говорит о том, сколько времени заказ был в производстве. Среднее (за период) время работы над заказами может помочь оценить производительность работы персонала.

 

2012 © Copyright NewMatRos
 
Russian English